Новое исследование IBM обнаружило, что более половины всех новостей на сайте Гугл/Google написаны журналистами или авторами выражающее просто свое мнение. Исследование показало, что наиболее привлекательные результаты были получены от USA Today, CNN, Forbes и The Huffington Post, в то время как USA Today были наиболее продуманными с 25 процентами страниц, разработанных экспертами.
В общей сложности 1732 новостных репортажа Google были протестированы и будут выпущены на следующей неделе по задумке разных авторов. Reuters занял второе место с 1380 страницами, а USA Today и Forbes заняли третье и четвертое места соответственно.
Поиск слова: общая глубина контента, по определению, исчисляется сотнями тысяч, но мы нашли 1700 новостных статей, созданных для Google экспертами, независимо от того, с какого сделанного сайта они пришли», - сказал исследователь IBM Скотт Беркун. Полученные результаты отражают растущее число новостных сайтов в Интернете, которые используют преимущество Google в результатах поиска для показа контента наряду с рекламой. Поисковая система Google по-прежнему доминирует, причем более 92 процентов запросов выполняются с использованием Google с компьютеров. Это доминирование, которое Yahoo заявила в воскресенье, что планирует бороться за то, чтобы стать главной силой на рынке онлайн-рекламы. Около 50 миллионов человек в месяц знакомы с интернет-ресурсами Yahoo, где рекламодатели платят в зависимости от количества кликов, сделанных рекламой на этой странице. В то время как Yahoo неуклонно завоевывает позиции в онлайн-рекламе, конкурирующие веб-сайты, такие как Google и MSN корпорации Microsoft, набирают силу.
Автор: Николай 51 год, город Москва.
Фото автора: