Среди множества сайтов с товарами и услугами поисковой системе (ПС) нужно найти и предложить пользователям наиболее качественные — удобные, информативные и авторитетные.
Понятно, что все эти характеристики субъективны, а поисковый алгоритм может использовать только измеримые параметры. Анализируя сотни таких параметров, поисковая система вычисляет значение релевантности страницы — то есть определяет, насколько качественно страница отвечает на запрос.
Конечно, компании, предлагающие товары или услуги в сети, хотят привлечь пользователей поиска и оказать им ту самую искомую услугу или продать товар. Для этих целей они проводят так называемую оптимизацию сайта — мероприятия, позволяющие улучшить представление сайта в результатах поиска и повысить его эффективность как инструмента бизнеса.
Источник: https://yandex.ru/company/rules/optimization/
Вам может быть интересно: Seo оптимизация сайтов - Как? Кто? Сколько?