Сегодня мы с вами поговорим о роли E- mail рассылки в бизнесе. О том, как важна E-mail рассылка и создание собственной подписной базы для интернет бизнеса, я писал в статье от 12.02.2017 года. Сейчас я хочу рассказать вам о том, как можно совместить технологии информационного бизнеса с бизнесом в offline используя свою базу клиентов. Все дело в том, что неважно, какой у вас бизнес (свой отель на берегу моря или санаторий в Адлере), оказываете вы всевозможные услуги или продаете товар. Вы, должны работать со своей клиентской базой, и от того, насколько вы плотно работаете со своей клиентской базой, во многом зависит ваш доход.
Конечно, если у вас десяток клиентов, то в почтовой рассылке нет никакого прока, а вот если у вас сотни клиентов, а то и тысячи, то E-mail рассылка позволит вам не только экономить на рабочем времени работников занятых обзвоном клиентов, но и на стоимости самих телефонных переговоров. Вы сможете чаще информировать своих клиентов об проводимых акциях и скидка, о приходе нового товара и о многом другом. Все что вам для этого надо будет сделать, это написать одно письмо и отправить его сразу по всем E-mail адресам ваших клиентов. Удобно – неправда ли?
Например: вы завезли в магазин новую группу товаров, сколько потребуется времени, что бы о ней узнали ваши покупатели? Все правильно, много! Пока этот товар заметят, пока поймут что к чему, пока расскажут своим знакомым, пройдет значительный период времени, который работает против вас, затраты на хранение, содержание, опять же эффективность работы продавцов и их зарплата. В общем, каждый новый день увеличивает себестоимость этого товара и уменьшает вашу прибыль, да и на общие показатели оборота это не очень хорошо сказывается. Но есть возможность избежать всех этих затрат, создав свою рассылку и привлекая туда клиентов.
Привлекать можно разными способами:
Предлагая скидку за подписку (давая небольшую скидку, вы больше сэкономите, чем потратите на ожидании клиентов);
Предложите уже существующим клиентам подписаться на вашу рассылку, аргументируя это повышением качества обслуживания.
Это и многое другое, позволит вам в минимальные сроки создать свою подписную базу, благодаря которой вы будете распродавать свой товар в считанные часы и не завалены работой по оказанию услуг. Чтобы ваша рассылка заработала, одной только клиентской базы будет недостаточно, у вас должен быть домен, хостинг и сайт (если нет сайта, рекомендуем заказать сделать сайт), на котором клиенты смогут осуществлять подписку и узнавать подробную информацию о ваших услугах и товарах. И конечно же вы должны зарегистрироваться в почтовом сервисе, через который и будет осуществляться ваша e- mail рассылка.
После регистрации вы сможете получить код формы подписки, который необходимо будет разместить у вас на сайте. Я знаю несколько почтовых сервисов осуществляющих почтовые рассылки, но самый известный и на мой взгляд удобный – это Smart Responder. Я уже несколько лет пользуюсь услугами этого сервиса, и пока у меня не было претензий к его работе. Удобное меню и простота работы, а так же надежность этого сервиса не вызывает сомнений. После несложной процедуры регистрации, вы сможете зайти в свой аккаунт и настроить форму подписки, создать свою первую рассылку, которую ваши подписчики будут получать сразу после подтверждения подписки.
Автор: Путин Сергей Петрович 48 лет, город Сочи.
Фото автора: