Достижения в сфере услуг социальных платформ набрали обороты и ускорили обмен эмоциями через блоги, микроблоги / твиты, сайты знакомств, обзорные сообщения, онлайн-чаты, спец сделанные сайты и т. д. Есть две категории вызываемых эмоций: одна с точки зрения писателя контента, а другая - с точки зрения читателя. Предлагаемая система выполняет анализ настроений и эмоций по отзывам студентов, чтобы оценить работу учителя, а также определить удовлетворенность студента курсом. Модель темы настроений генерирует скрытые темы непосредственно из социальной эмоции, и ее можно использовать для обнаружения сарказма, иронического слова, используемого для передачи скрытого смысла сообщения, которое очень трудно распознать. Модель используется для категоризации эмоций, а также генерирует лексиконы эмоций. Разработанная эмоциональная модель темы настроения используется для прогнозирования темы эмоции, которая впоследствии приводит к удовлетворению и неудовлетворенности учащегося работой учителя по веб курсу. Разработанный лексикон социальных эмоций может в дальнейшем определить значимые скрытые темы, сфокусированные на эмоциях.
Вам может быть интересно