Всего специалисты изучили примерно треть приложений, доступных в Google Play в 2017 г. Выяснилось, что половина из них могут передавать данные 10 третьим сторонам, а 20% приложений — более чем 20 сторонам. Руководивший исследованием Рубен Биннс объясняет это бизнес-моделью разработчиков приложений — они зарабатывают скорее на рекламе, а не продаже своих приложений, поэтому сбор данных вышел из-под контроля.
Пользователи, регуляторы, а порой даже сами разработчики приложений и рекламодатели не в курсе, как много данных попадает к специалистам, занимающимся цифровой рекламой, утверждает Биннс. «Это отрасль росла еще в обычном интернете, а появление смартфонов открыло новые возможности, – говорит он. – Похоже, что эта законная бизнес-модель полностью вышла из-под контроля, приведя к появлению хаотичной отрасли, непонятной для людей, которых она больше всего затрагивает».
источник: www.vedomosti.ru/technology/articles/2018/10/24/784562-prilozheniya-smartfonov-sobirayut-dannie?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Вам может быть интересно: