В последние недели Facebook и Google внесли большой вклад в деятельность групп по обеспечению конфиденциальности в Интернете после того, как на потребительские и национальные политические группы оказывалось давление, обеспокоенное неспособностью компаний контролировать свои легионы пользователей в Интернете.
Корпорация Microsoft заявила, что пожертвовала 400 000 долларов на лоббирование организаций, поддерживающих права потребителей. Лесли Мунвес из Facebook, соучредитель CBS Corp., пожертвовала 2500 долларов для Американского союза гражданских свобод. Представители Google и Facebook были обвинены группами конфиденциальности в том, что они не следят за тем, какую информацию их пользователи могут захотеть поделиться в Интернете.
Марк Цукерберг, генеральный директор Facebook, принес извинения и пообещал принять активное участие в определении того, как следует создавать новые, потенциально инвазивные функции. Эта проблема стала еще одним заметным элементом политической кампании в США, которая началась с раскрытия секретно записанного видео кандидата в президенты от республиканцев Дональда Трампа, который жаловался на то, что его отслеживают.
Индустрия онлайн-рекламы вместе с правозащитными организациями разослала тысячам писем законодателям, предлагая возможности повлиять на изменения в законодательстве, которые могут быть рассмотрены. Google также подвергся критике за то, что в судебном иске он предположил, что корпорация Intel переплатила за уязвимость Heartbleed-LW, из-за которой миллионы популярных браузерных программ стали уязвимы для кибератак. Язык в иске, подвергся резкой критике со стороны защитников конфиденциальности и сообщества разработчиков программного обеспечения OpenSSL. В сообщении по электронной почте Мунвес из Microsoft заявил, что его вклад в судебный процесс в Microsoft «является примером реакции компаний на потребителей, с которыми мы гордимся тем, что работаем». Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что он «глубоко сожалеет о том, как Facebook относился к нашему сообществу». «В результате я решил лично поддержать усилия сторонников конфиденциальности по защите конфиденциальности информации пользователей», - сказал он в блоге компании.
Тем временем Google ввел новые настройки конфиденциальности, чтобы помочь пользователям контролировать свою онлайн-жизнь, в том числе позволяя рекламодателям использовать данные в передаваемой ими информации.
Автор: Стас 27 лет, город Сочи.
Фото автора:
Вам может быть интересно:
- Курсы и обучение в области WEB IT;
- Профессиональное создание сайтов;