Альтруистическое и эгоистичное общение в социальных сетях: сдерживающий эффект силы связи и межличностного доверия
Люди создатели бесплатной контент фермы, они делятся разнообразным контентом в социальных сетях по разным причинам. В исследованиях часто описывается и объясняется раскрытие информации посредством применения субъективного анализа затрат и выгод, основанного на взаимности, предполагая, что люди общаются эгоистично, мотивируясь ожиданием получить что-то взамен.
Исследуется смягчающее влияние силы связи и межличностного доверия на взаимосвязь между ожидаемой взаимностью и интенсивностью общения между двумя связями в социальных сетях. Приложение Facebook представило участникам случайный набор друзей и попросило их оценить их дружбу с точки зрения этих ценностей. Всего 99 участников отметили 1948 друзей, в то время как приложение собрало 12 переменных активности, отображающих фактическое взаимодействие, которое имело место в каждой паре подключений. Анализ главных компонентов использовался для различения сообщений, связанных с текстом и фотографиями, и были проведены две модерируемые множественные регрессии для установления модерирующих эффектов.
Результаты показывают значительное смягчающее влияние силы связи и доверия на общение вокруг фотографий, но не вокруг текста. Это исследование вносит свой вклад в исследование коммуникации, объясняя, каким образом связь силы и доверия влияет на модели общения в социальных сетях. Обсуждаются последствия для исследователей и дизайнеров социальных сетей, и две модерируемые множественные регрессии были проведены, чтобы установить смягчающие эффекты.
Вам может быть интересно