Вечный бой – поисковые системы против оптимизаторов, оптимизаторы – против поисковиков. Одним нужно раскрутить, оптимизировать и продвинуть сайт любыми способами, другим хочется уберечь свою выдачу от некачественных сайтов. И одним из главных инструментов для обоих являются ссылки.

Да, с помощью ссылок (вопрос - какие ссылки) сайт можно вывести на нужные посещаемые позиции поисковых систем, привлечь трафик (посещаемость), поднять пузомерки (основные показатели сайта) и начать зарабатывать деньги в интернете. Но за ссылки сайт может быть и наказан. Ведь ссылка ссылке рознь.

 

Об этом и пойдет речь – какие ссылки "дают минус" сайту и поисковые системы с большей долей вероятности определят как покупные, а какие "дадут плюс" и будут выглядеть естественно и работать на благо сайта.

Ссылки + и -

Признаки покупных ссылок

Нетематичность.

Например, ссылка из статьи "Как купить авиабилет" на сайте туристической сферы, которая бессмысленно ведет на сайт про медицинскую сферу деятельности, — это оно, нетематичность ссылки. Потому так важно при покупке ссылок выбирать близкие по тематике сайты или, по крайней мере, следить, чтобы ссылка в статье была вписана максимально естественно – с околоссылочным текстом, включающим ключевые слова и смысл.

Старая статья.

Ссылка появилась в старой статье на старой странице сайта (пусть даже и тематическом). Естественно, когда ссылки публикуются вместе со статьей, а все, что дописывается спустя какое-то время – куплено-продано.

Скрытая.

Ссылка скрыта от пользователей. Для этого есть много приемов, например, написать ссылку белыми буквами на белом фоне или спрятать в точке. Но поисковые системы тоже умны и рано или поздно делают соответствующие выводы, которые Вас не обрадуют.

Сквозные ссылки.

Ссылки через весь сайт. Это практически всегда подозрительно, особенно если ссылок много и они часто меняются. Так что лучше футер, виджеты и прочие "дорогостоящие места" использовать по назначению и по минимуму.

Мертвая ссылка.

"Мертвая" - нет переходов по ссылке, нет ссылок на страницу, на которой она размещена. Как правило, продажные страницы пишутся только ради заработка (размещения ссылки), они неинтересны пользователям, вебмастера часто их даже не оптимизируют, не говоря уже о том, чтобы продвигать. Такие страницы не интересны пользователям и ПС.

Анкоры.

Анкор ссылки с ключевыми словами. Это, конечно, нельзя назвать верным признаком. Но все же, согласитесь, что пользователи, которые оставляют ссылки в интернете, чаще всего (почти 100%) не используют для анкора фразы типа "Сделать сайт", "Раскрутить интернет магазин", "Как создать сайт", "Создание сайтов в Москве" и прочее. Если нужно поделиться информацией с другом, в каком интернет-магазине вы нашли недорого товар или выбрали недорогой и качественный хостинг, то просто дается ссылка.

Открытая и закрытая ссылка.

Ссылка открыта для индексации (без тега nofollow или noindex). Опять же – если ссылка индексируется, это еще не значит, что вы ее купили-продали, но для естественного вида ссылочной массы нужны и неиндексируемые ссылки (закрытые с тегом nofollow или noindex) – поисковики их все равно видят, просто не учитывают, точнее делают свои выводы.

 

Если вы на своих ресурсах размещаете такие ссылки, они могут попасть в немилость поисковых систем. И покупая ссылки, следует максимально внимательно относиться к тому, как и где они размещены. Сделать покупные ссылки естественными для поисковиков возможно – пусть эта статья поможет вам понять, что для этого нужно предпринять.

 

Поделись с друзьями в социальных сетях и получите скидку на услуги веб студии до 30%