«ПТС» Официальный сайт"ПТС" Официальный сайт


 

Основные направления 

Творческая Мастерская: PR- стиль образа

Творческая мастерская.

Вся реклама.

Любой дизайн.

Торговый отдел

Торговый отдел.

Продукты питания.

Оптом + Розница.

Юридический отдел

Юридический отдел.

Защита прав.

Слияния и поглощения.

Отдел IT технологий

IT — технологии.

Реклама  IT-проектов.

Заработок в интернете.

Новости: Новости компании, в городе Омске, в мире

Новости.

Новости компании.

Горячие новости.

Реклама

Реклама!

Онлайн

Читай — смотри!

Важные событие!

Строители погрузили последнюю сваю железнодорожной части моста в Крым

1

Строители завершили создание свайных фундаментов железнодорожной части моста через Керченский пролив, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

«Последняя трубчатая свая погружена в основание опоры № 254, ближайшей к фарватерной по керченскому направлению. Всего за время стройки в дно Керченского пролива под автодорожную и железнодорожную части Крымского моста погружено 6 694 сваи трех типов», — говорится в сообщении.

Сваи моста погружены как вертикально, так и под наклоном. Для надежности и долговечности в агрессивной морской среде в каждой трубосвае создан железобетонный сердечник: в верхней секции трубы сформирован армокаркас, заполненный гидротехническим бетоном.

В инфоцентре отметили, что погружение свай в фундаменты опор под автодорогу было завершено еще летом 2017 года, после чего строители полностью перевели сваебойное оборудование на железнодорожную часть.

«Требования к профилю железных дорог — жестче, чем у автодорог, поэтому железнодорожный мост более плавно поднимается к фарватеру — с 5 до 35 метров. Его опоры массивнее, отсюда и большее количество свай в его фундаментах. Так, если под опоры автодорожного моста погружено 2 576 трубосвай, то под железнодорожные — 2 788 трубосвай», — отметили в инфоцентре.
По трассе железной дороги достигнут и своеобразный рекорд этого типа работ: на участке между островом Тузла[1] и фарватером в опоре № 224 зафиксировано самое глубокое погружение трубосваи: проектный отказ достигнут на отметке 108 метров.
Мост в Крым[2] из Краснодарского края[3] — самый протяженный в России[4], его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент РФ Владимир Путин[5] 15 мая открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив, движение автотранспорта запущено 16 мая.

Читайте также

References

  1. ^островом Тузла (news.rambler.ru)
  2. ^Крым (news.rambler.ru)
  3. ^Краснодарского края (news.rambler.ru)
  4. ^России (news.rambler.ru)
  5. ^Владимир Путин (news.rambler.ru)

источник

Official site

Реклама

Реклама



Социальные сети.

Поделись с друзьями:

 
Яндекс.Метрика  

© 2005-2099г. "ПТС" Официальный сайт" Новости мира, региона и города! Бизнес, юристы, политика, ITтехнологии. Новости общества и человека. Отделы торговли, купить, продать, онлайн услуги и реклама.