«ПТС» Официальный сайт"ПТС" Официальный сайт


 

Основные направления 

Творческая Мастерская: PR- стиль образа

Творческая мастерская.

Вся реклама.

Любой дизайн.

Торговый отдел

Торговый отдел.

Продукты питания.

Оптом + Розница.

Юридический отдел

Юридический отдел.

Защита прав.

Слияния и поглощения.

Отдел IT технологий

IT — технологии.

Реклама  IT-проектов.

Заработок в интернете.

Новости: Новости компании, в городе Омске, в мире

Новости.

Новости компании.

Горячие новости.

Реклама

Реклама!

Онлайн

Читай — смотри!

Важные событие!

Greenpeace призвал отказаться от одноразовых бутылок

1

Британский филиал Greenpeace опубликовал исследование, проведенное среди шести крупных компаний, производящих прохладительные напитки. Оно показало, что пять из них продают количество бутылок общей массой свыше 2 млн тонн. Столько весили бы 10 тыс. синих китов. Об исследовании рассказала газета The Daily Mail.

Шестая компания — Coca-Cola[1] — отказалась раскрывать Greenpeace количество производимой пластиковой тары. По подсчетам экологической организации, Coca-Cola производит более 100 млрд пластиковых бутылок в год. Экологи обнаружили, что хотя пластик, из которого производится тара, полностью перерабатываемый, его повторное использование составляет в среднем 6,6%. При этом ни у одной из исследуемых компаний нет конкретных планов и сроков для сокращения производства одноразовых бутылок, а также цели полностью перерабатывать тару.

Авторы исследования отметили, что в течение последних десяти лет производители прохладительных напитков резко сократили выпуск бутылок с возможностью повторного наполнения. В течение 2014 года по всему миру было произведено 530 млрд бутылок из полиэтилентерфталата, и ожидается, что выпуск бутылок будет расти на 4,7% в год.

«Как крупнейший производитель безалкогольных напитков, Coca-Cola несет особую ответственность относительно сокращения пластикового следа и прекращения засорения океана бутылками. Мы призываем Coca-Cola отказаться от одноразовой тары, перейти к упаковке многоразового использования и обеспечить 100% переработку остальной упаковки вместо 7%, которые мы наблюдаем сегодня»,— заявила Луиза Эдж, старший активист британского Greenpeace по защите океанов.

Официальный спикер Coca-Cola в Великобритании ответила, что компания разочарована выпущенным докладом, потому что именно с Greenpeace она обсуждала стратегию перехода к экологически безопасной упаковке.

«Coca-Cola — один из немногих производителей потребительских товаров, чья упаковка на 100% пригодна к переработке, и мы используем в производстве бутылок 25% переработанного пластика. Мы продолжаем увеличивать применение переработанного пластика в странах, где это разрешено и рентабельно. Мы также активно общаемся с политиками и другими экспертами по вопросам уменьшения загрязнения и повышения степени переработки»,— сказала она.

В России в рамках федеральной программы «Разделяй с нами», нацеленной на сокращение «пластикового следа», Coca-Cola намерена к 2020 году собирать для переработки как минимум 40% отходов потребительской упаковки, выпущенной производителем на рынок. Была организована программа обучения населения раздельному сбору отходов. Как сообщают в компании, к инициативе присоединились свыше 1300 школ и студенты более 80 вузов по всей стране.

Материал предоставлен проектом «+1».

References

  1. ^Coca-Cola (news.rambler.ru)

источник

Official site

Происшествия

Реклама

Реклама



Социальные сети.

Поделись с друзьями:

 
Яндекс.Метрика  

© 2005-2099г. "ПТС" Официальный сайт" Новости мира, региона и города! Бизнес, юристы, политика, ITтехнологии. Новости общества и человека. Отделы торговли, купить, продать, онлайн услуги и реклама.