«ПТС» Официальный сайт"ПТС" Официальный сайт


 

Основные направления 

Творческая Мастерская: PR- стиль образа

Творческая мастерская.

Вся реклама.

Любой дизайн.

Торговый отдел

Торговый отдел.

Продукты питания.

Оптом + Розница.

Юридический отдел

Юридический отдел.

Защита прав.

Слияния и поглощения.

Отдел IT технологий

IT — технологии.

Реклама  IT-проектов.

Заработок в интернете.

Новости: Новости компании, в городе Омске, в мире

Новости.

Новости компании.

Горячие новости.

Реклама

Реклама!

Онлайн

Читай — смотри!

Важные событие!

Мир на связи в интернете

Уже более 15 лет сотрудники Ericsson ConsumerLab изучают предпочтения и мнения конечных пользователей, ведут и анализируют рейтинг продуктов и услуги ИТ-индустрии.
Всемирная исследовательская программа Ericsson основывается на ежегодном интервьюировании более 100 тысяч респондентов, представляющих более 40 стран и 10 мегаполисов мира.

«Пользователи чувствуют себя среди приложений для смартфона, как рыбы в воде», — выражает мнение Михаэль, руководитель Исследовательского отдела Ericsson ConsumerLab, — прямой доступ в одно касание к веб-сервисом скрывает от пользователя технические сложности. Пользователи сегодня значительно расширили спектр ежедневных Интернет-запросов: от использования банковских услуг, поиска отеля и выбор турагентств до использования волшебной магии и гороскопов.

Все более глубокое проникновение Интернета существенно преображает пользовательские привычки. Мы только что вывели и определили рейтинг развивающихся рынков и обнаружили, что даже начинающие пользователи мобильных телефонов очень быстро становятся пользователями Интернета.

Постоянное подключение к Интернету все больше превращается в повседневную потребность.

Для современного человека Интернет теперь столь же необходим, как воздух, коммуникации или электричество.

Интернет — едва ли не последнее, от чего действующие пользователи готовы отказаться в случае необходимости урезать расходы. Потребность работы в интернете и в новых сервисах огромна.

Интернет позволяет как компаниям, так и рядовым пользователям создавать новые решения, например, веб-форумы или соц сети.

Социальные сети меняют новостное пространство.

Социальные сети определяют рост Интернет-потребления изображений, видео, фильмы и музыки, а в последнее время наблюдается их возрастающая роль в оценке мнений и отзывов о релевантности новостей с помощью прямых комментариев активных членов форумов.

Мобильные телефоны играют значительную роль в повседневной жизни.

Сегодня пользователи проявляют повышенный интерес к геозависимым мобильным сервисам. До 90% всех владельцев смартфона никогда не расстаются со своими телефонами, при этом лишь 80% упомянули, что постоянно носят при себе наличные.

Прозрачность важнее тайны частной жизни.

Люди все больше проникаются идеей прозрачности и открытости в личной жизни и требуют того же от компаний и организаций.

Обмен информацией и наличие нескольких устройств, постоянно подключенных к Интернету — это реальность современного пользователя и основной стимул активного развития интернет-продуктов. В его основе доступность и простота использования.



Популярность смартфона растет благодаря… женщинам.

Наше исследование, проведенное в 2011 году, выявило отчетливые гендерные различия пользователей смартфонов: мужчины сохраняют лидерство в использовании узкоспециализированных сервисов, в то время как женщины отдают предпочтение стратегии интегрированного использования целого набора популярных сервисом, таких как голосовые звонки, смс и Facebook. Подобное совместное использование различных коммуникационных каналов с одного устройства делает женщин основным популяризаторами смартфона на рынке.

Совершать покупки стало легче.

Недавнее исследование показало, что 67% владельцев смартфонов заинтересованы в сервисе мобильных платежей. Эту тенденцию стоит рассматривать в более широком контексте парадигмы ежедневного шоппинга. Потребителю все важнее иметь кошелек вебмани и мобильный доступ к такой информации как характеристики товара, накопленные бонусы, совершенные операции и даже навигации внутри торгового центра.

По объему мобильный трафик обошел голосовой в конце 2009 г., к первому кварталу 2011 г. разрыв увеличился до двух раз! Пользователи всё чаще используют мобильное Интернет-подключение при взаимодействии с окружающими вещами и устройствами, такими как автомобили, торговые автоматы, турникеты и так далее.



Неуверенность в завтрашнем дне диктует потребность в контроле.

В наше время экономической нестабильности и природных катаклизмов, таких как землетрясения, пользователи проявляют все больший интерес к сервисам мониторинга работы коммунальных служб, в частности сетей водо и электроснабжения. Другая примета времени — усиление контроля над личными расходами и уровнем потребления, вызванное сокращением доходов.

Official site

Новое на сайте

Реклама

Реклама



Социальные сети.

Поделись с друзьями:

 
Яндекс.Метрика  

© 2005-2099г. "ПТС" Официальный сайт" Новости мира, региона и города! Бизнес, юристы, политика, ITтехнологии. Новости общества и человека. Отделы торговли, купить, продать, онлайн услуги и реклама.